Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/u13556/ecoair.ru/www/plugins/jshoppingproducts/filters_extended/filters_extended.php on line 173
Electrolux
Electrolux - это успешная шведская компания - владелец более 40 торговых марок, но и сама она за годы своего развития стала одним из лучших производителей бытовой техники в мире.
Ежегодно компания продает более 60 миллионов своих изделий потребителям из 150 стран под брендами Electrolux, Zanussi, AEG, Grand Cuisine, Frigidaire, REX, Zoppas, Flymo, Partner, Westinghouse, McCulloch, Eureka и другими.
Общая численность сотрудников транснациональной компании Electrolux на 2016 год составляет 58 тыс. человек.
Актуальное продуктовое портфолио Electrolux включает в себя встраиваемую и отдельно стоящую технику: климатическая техника, духовые шкафы, варочные поверхности, вытяжки, холодильники, морозильные лари, винные шкафы, плиты, посудомоечные и стиральные машины, пылесосы, малую бытовую технику, бытовую химию, посуду и разнообразные, полезные аксессуары для приготовления пищи.
Немного истории:
В 1910 году шведский предприниматель Свен Карлстедт основал компанию Elektromekaniska AB. В то время электрификация шла семимильными шагами, поэтому агент по продажам Аксель Веннер-Грен уволился из фирмы по производству керосиновых ламп Lux и открыл свою собственную — Svenska Elektron. Идея Веннер-Грена — выпуск пылесосов и реализация их в рассрочку — для тех времён была необычной, и дело бизнесмена активно развивалось. В 1918 году Карлстедт и Веннер-Грен объединили усилия. Так появился холдинг Elektrolux (сначала название писалось в соответствии со шведской орфографией — через k). Разработки Elektromekaniska AB весьма пригодились для создания лёгких и практичных аппаратов.
С 1923 года был налажен выпуск холодильников, которые начали продаваться за рубежом, и успех фирмы был таким, что даже Вторая мировая война прошла для неё без особенных последствий. В 1950-х годах появились первые бытовые стиральные машины Electrolux, в следующие десятилетия всё больше расширялись рынки сбыта продукции. Особенным спросом она стала пользоваться в Европе и США. Теперь заводы холдинга работают во многих странах. Лозунгом компании стала фраза «С мыслью о вас».